27 июля 2012 г.

Тестовое сообщение

Говорят, что теперь на Блоггере можно самому писать url для страницы. Собственно, этой записью хочу проверить.

А чтобы запись не казалась мелкой и, как всегда, поганой, чуть-чуть распишу более, чем обычно, хотя запись от этого всё равно не станет лучше, чем просто поганой.

Итак. Жизнь моя протекает как обычно. Ничего нового, хотя нет... Новое в жизни происходит всегда, как, например, каждый день — новый. И в каждом новом дне будут события, которых ещё не было, пусть при этом они будут очень похожи на события прошлого дня, недели, года, целой жизни. Всё равно наступающий день и его события — новые.

Поэтому в жизни, как минимум, моей всё время что-то новое. Но очень привычное новое. Например, сегодня, а точнее вчера вечером получил от руководителя компании, в которой работаю, рекомендацию оставаться завтра, то есть сегодня, дома, если погода предстоит душная. А погода завтра, то есть уже сегодня, действительно душная. Но я приехал.

Приехал на работу, потому что, кроме самой работы, мне есть дело до магазина «Карманный заяц». В этом магазине я забрал сегодня одну из кукол. Куклу эту сделала моя Лена. Завтра ей предстоит выставка в Уссурийске или что-то вроде того (я, балбес, даже не в деталях этого события). Забрал куклу и сижу на работе, иногда работая на ней самой работой.

В основном же занимаюсь всякой фигнёй. Вот пишу сейчас в блог, в рабочее время, вместо того, чтобы поработать. Хотя работы у меня накопилось немного и за пару-тройку часов можно со всеми пустяками разобраться, но погодка-то жаркая, душная. Лень.

А ещё у меня на столе стоит usbшный вентилятор. Если зафиксировать его на себя, то не так душно. Но всё равно лень.

Пока такие дела. Сейчас я закончу эту запись, возьму куклу подмышку и пойду на электричку. А у этого тестового сообщения должна быть красивая ссылка в виде: http://dimalash.blogspot.com/2012/07/elektrichka-kukla-ventilator.html Хотя, конечно, говно.

5 комментариев:

  1. Анонимный28.07.2012, 03:58

    С большим удовольствием тебя читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты почему сам редко пишешь? Как ни зайду, у тебя всё февраль и февраль.

      Удалить
    2. Анонимный29.07.2012, 00:30

      В феврале писалось хорошо. Во Владивостоке хороший февраль.

      Удалить