28 июля 2012 г.

Тудэй

Сегодня жарко. Очень жарко. Я сегодня уже пару раз принимал душ.

Катал Лену по каким-то её кукольным встречам. Очень жарко. В машине ещё хуже. Хорошо хоть в тенёк ставил машину, когда ждал Лену, это спасало.

Наблюдал, сидя в машине, как два кота хотели трахнуть кошечку. Они сидели рядом с ней и мычали, а она тоже помычала, покрутила попой и унырнула в подворотню. Коты за ней. И я перестал наблюдать.

А ещё слушал радио. Маяк. Хорошая радиостанция, там хоть не так много тупых музонов, как на других радиостанциях. Хотя у меня из радиостанций выбор не большой: Маяк и Радио России — две мои любимые станции. Другие даже не настраиваю. На этих двух тоже не без минусов. Например, на Маяке — новости через каждые полчаса, которые ты после второго раза уже наизусть помнишь. На Радио России — реклама каких-то лекарственных средств для пенсионеров.

Зато на Маяке — Кирилл Радциг и Мария Баченина. Ведущие утреннего эфира. Они очень разные, если сравнивать друг с другом. Но эта разность их очень объединяет. Мне повезло, что я живу за тысячи километров от Москвы и могу с удовольствием слушать их в обеденное время. Они лучшие. Вам может так не показаться сначала, но когда вы привыкаете к ним, не взлюбить их невозможно.

А на Радио России часто случаются аудиоспектакли и вообще всякие прикольные культурные программы. Это как любимый канал по телику — Культура — только в уши. Если бы не эта тупая реклама наркотиков, которой, кстати, нет на Культуре в любом виде. А, вспомнил! На Культуре, которая по телику, бесят постоянные анонсы передач.

Но все эти мелочи, которые бесят, терпимы. Поскольку добра без худа не бывает, зато как много худа без добра. Так что пусть добро с косяками, лишь бы было. Взять хотя бы сегодня. Сегодня лето. Сижу в тени, окна зашторены, потому что жарко. Сегодня очень жарко.

3 комментария:

  1. Мне повезло, что я живу за тысячи километров от Уссурийска и могу с удовольствием читать их в обеденное время. Они лучшие. Вам может так не показаться сначала, но когда вы привыкаете к ним, не взлюбить их невозможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подхолим дэтэктед!

      Удалить
    2. Ничто не дается так дешево, и не ценится так дорого!

      Удалить