27 февраля 2012 г.

Все мои девушки

Всем девушкам, с которыми я когда-то был, с которыми целовался, обнимался и т. д., то есть с которыми меня связывали чуть более тёплые отношения, чем просто приятельские, — всем им повезло миновать меня, пойти дальше, добиться большего, не останавливаясь на этом никчёмном и пустом месте. И только моей жене не повезло :(

Бедная моя, ты ведь самая лучшая из всех. Почему же именно тебе выпало несчастье быть связанной со мной, с этой кучей грязного, мелочного, ленивого и тупого, которое, понимая всю низость собственного положения, остаётся на прежнем месте, бездвижным, злым веществом, завистливым ко всему позитивному и успешному.

Милая моя, добрая, светлая Еленка! Я не могу просить у тебя прощения, потому что это убийственное существование нельзя прощать, его нужно только менять. Но я не смогу... Потому что, видимо, не хочу... Мне страшно осознавать это, но так и есть. Все наши бытовые неурядицы, все заключения в одиночество рядом друг с другом, — всё выползает из моей глубокой, безразличной ко всему лени и ото лжи, которой пропитан, как промокашка.

Мне хочется собрать волю в кулак, сделать наконец-то из себя мужика, способного быть опорой для своей семьи. Хочется ухаживать за тобой, быть если не всегда, то как можно больше времени рядом с тобой. Хочется давать тебе всё или хотя бы чуть больше, чем это есть сегодня, чем ничего... Но всё это мне только хочется.

Часами и годами умеющий тратить силы только на оплакивание себя и своего несчастного окружения, я не способен даже на малейший толчок силы воли, на малейшее право быть и называться Мужчиной. Это, блин, немыслимо, до чего же человек умеет быть идиотом! Ведь есть всё: есть руки, ноги, голова. Всего можно добиться, только приложи усилия... Но усилий нет... и не будет.

Еленка, беги пока не поздно. Я предаю, предавал и, кажется, буду предавать всех, кто мне близок. Тебя, Юлю, моих родителей, родственников, друзей. Спасайся с этого говноплота. Не знаю как, не умею находить выход из трудностей, умею только в них заплывать и утягивать за собой. Рядом со мной будущего нет.

2 комментария:

  1. рядом с Вами у неё есть настоящее...если она выбрала Вас, значит, она выбрала...

    ОтветитьУдалить